Видеосервис YouTube тестирует функции, которые позволят напрямую покупать товары, представленные в размещенных на платформе роликах. Об этом в пятницу сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники.
Ученые назвали главную «хитрость» коронавируса Замедление реакции организма на вторжение инфекции может являться ключевой «хитростью» коронавируса, рассказал Bloomberg американский вирусолог Шэйн […]
Трамп поставил под угрозу продажи iPhone в Китае Президент США Дональд Трамп своими указами по борьбе с TikTok и WeChat поставил под угрозу продажи продукции корпорации Apple в Китае. Об этом сообщает […]
Google обвинили в манипуляции с поисковой выдачей Канадская компания Rumble Inc. подала в суд на Google, обвинив компанию в создании поисковой системы таким образом, чтобы преимущество перед конкурентами отдавалось сервису […]