Вторник, 19.09.2017, 21:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Для начинающих » Прочие статьи [ Добавить статью ]

Чем и как полировать и чистить поршневую

Наверное каждый из вас слышал о такой простой и не сложной процедуре, как очистка, полировка дна поршня и камеры сгорания. Давайте попытаемся разобраться откуда нагар и чем это плохо?..
В процессе сгорания бензина с маслом так или иначе образуется нагар, от этого никуда не деться. 
На днище поршня всегда есть отложения, и чем больший пробег, тем их слой толще, а цвет сочнее. В зависимости от применяемого масла, цвет нагара может меняться от бежевого до черного. 
Очень важно периодически удалять нагар с внутренней полости головки и дна поршня. 
Днище поршня нужно регулярно, хотя бы раз в сезон, чистить, ведь слой отложений ухудшает отвод тепла, увеличивает степень сжатия (вызывает детонацию), а его раскаленные частицы могут стать причиной калильного зажигания. 
Нагар обычно удаляют металлическим скребком или шабером, затем поверхность зачищают шкуркой и потом полируют пастой ГОИ до зеркала. 
Предварительно перед очищением от нагара, рекомендуется замочить поршень в ацетоне или керосине. (это облегчит вам процесс самой очистки)

Категория: Прочие статьи | Добавил: (18.02.2015)
Просмотров:
254