Воскресенье, 28.05.2017, 17:37
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Для начинающих » Прочие статьи [ Добавить статью ]

Советы при сборке Двигателя и прочего

СОВЕТЫ ПРИ СБОРКЕ

Два дня назад я разбирал двигатель,который был собран не мною и заметил там несколько косяков связанных с неопытностью или раздолбайством прошлых хозяев. Несколько советов,что не надо делать с двигателем.

1. Герметик. Не надо его мазать ТОЛСТЫМ слоем буквально везде. Избытки герметика будут находиться внутри двигателя,что может сопутствовать заклиниванию двигателя,если герметик перекроет смазочный канал. Ещё с большим слоем довольно трудно снимать крышки двигателя,так как они чуть ли не приклеены.

2. Разборка двигателя. Прежде чем располовинить двигатель проверьте 2 раза,что вы выкрутили все винты. И не надо вбивать отвёртку между половинок картера,это лишний геморрой тому,кто его будет собирать,плюс это покажет ваш непрофессионализм.
Так же, когда вы собираете двигатель, не колотите молотком по деталям. Сначала убедитесь,что ничего не мешает,а потом уже ставьте. Если всё равно "не идёт" лучше стукнуть резиновым молотком в полсилы,Чем обычным со всей дури.

3. Если уж вы собираете двигатель, то пожалуйста, не забывайте надевать шайбы на копирный вал, первичный вал. Если они были. Не доставляйте удовольствия себе и тому, кто будет счастливым обладателем двигателя.

4. Пункт для тех,у кого откручивается барабан сцепления. В своём двигателе, у прошлого хозяина откручивался барабан сцепления и он нашёл гравер,который меньше диаметра вала и забил её,а потом навернул гайку и затянул похоже трубой. Так тоже лучше не делать,так как можете запорот резьбу на первичном валу. В магазине есть специальная стопорная шайба для корзины сцепления.

5. Если вы при сборке пользуетесь ударной отвёрткой,то затягивайте винты как положено,а не до такой степени,что они пополам лопаются и доставляют много счастья по их извлечению.

6. Не надо вбивать подшипники на ось коленчатого вала и в отверстия картера, для этого лучше нагреть картер и запрессовать его. Так же с полуосью коленвала,лучше подогреть подшипник и надеть его. Если вы забивате подшипник, то возможно появление задиров, и в будущем посадка может не обеспечить нужного натяга.

7. При сборке рекомендуется очистить картера и запчасти от грязи. Кто не в курсе,вся грязь это как абразив. Очень печально наблюдать в двигателе просто слой грязи в коробке передач и кривошипно-шатунной камере. Вся грязь в двигателе скажется на его работе в нелучшую сторону.

Я надеюсь,что кто-то примет эти советы,так как сколько я двигателей не разбирал, в одном находил чуть ли не все вышеперечисленные пункты, после чего я желал прошлым хозяевам "счастья"...
 
Категория: Прочие статьи | Добавил: (19.02.2015)
Просмотров:
251