Вторник, 19.09.2017, 21:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Самодельная техника » Полезные статьи [ Добавить статью ]

Рождения мотоцикла Урал.

Рождение мотоцикла Урал произошло в годы Великой Отечественной войны, когда на Ирбитский мотоциклетный завод прибыло оборудование из Москвы, и был начат выпуск армейского мотоцикла М-72, который был копией немецкого мотоцикла BMW R71. С тех давних пор производство Уралов не прекращается, уже выпущено более трех миллионов мотоциклов такого класса. Следует отметить, что он завоевал определенную популярность как в нашей стране, так и за рубежом. Существуют даже фан-клубы мотоцикла Урал.
Модель мотоцикла Урал ИМЗ-8.1238, именуемая Волком, является мечтой многих байкеров. Ведь в ней сочетаются благородный силуэт, хромированные детали и приятная на ощупь кожа. Данная модель создана для просторов и дорог.

Мотоцикл Урал Волк имеет массу более 400 кг, развивает скорость до 150 км/ч, а топливо расходуется в пределах 4-6 л/100. Он оснащен четырехтактным, двухцилиндровым двигателем, дисковыми тормозами, микропроцессорной системой зажигания и прочими техническими усовершенствованиями.

Ирбитские конструкторы изрядно потрудились над данной моделью. Были разрешены некоторые досадные проблемы, что мешали нормальной эксплуатации этого мотоцикла. Например, в его конструкции нашли применение седла клапанов повышенной твердости, это позволило значительно уменьшить их износ. Раньше в этой модели использовался автомобильный стартер, что требовало наличие в конструкции мотоцикла большого аккумулятора. Аккумулятор потреблял для искрообразования много энергии, что было крайне не практично. Теперь применяется другой электростартер, с более оптимальными характеристиками (мощность 0,8 кВт). На выхлопных трубах мотоцикла Урал Волк стали устанавливаться защитные кожухи, теперь проблемы контакта горячих выхлопных труб и обуви водителя больше не существует. Кроме того, в новой модификации мотоцикла Урал Волк используются высоковольтные провода с креплением в катушке по автомобильному типу, а контакты специально обрабатываются. Решена и проблема течи через вторичный вал КП за счет диска упругого кардана на вторичный вал КП с натягом. В этом случае отсутствует возможность его перемещения относительно вала.

Мотоцикл Урал ИМЗ-8.123 “Соло Классик” является стилизацией в духе 50-60-х годов. Он отличается оппозитным двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем объемом 650 кубов, имеющим воздушное охлаждение, дуплексной трубчатой рамой и двухдисковым передним тормозом с гидроприводом..

Мотоцикл Урал модификации ИМЗ-8.103-40, именуемый “Турист”, оснащен длиннорычажной передней вилкой, шинами повышенной проходимости и дополнительным багажником. Модификация ИМЗ-8.107 имеет привод на колесо коляски и дифференциал в силовой передаче. Проходимость по бездорожью многократно увеличилась. Кстати, на базе этой модели создана армейская версия мотоцикла Урал “GEAR-UP”. В своем составе она имеет ручной пулемет Калашникова, фару-искатель, канистру, саперную лопатку и прочее специальное оборудование. Все колеса снабжены шинами повышенной проходимости. Существует патрульный мотоцикл Урал с коляской ИМЗ-8.903. Он предназначен для работы в подразделениях ГАИ. Эта модель дополнительно оборудована сигнальными фарами, электро-сиреной и кронштейнами для крепления специального оборудования.

Следует отметить, что мотоциклы Урал стали более совершенными технически. Безусловно, разработчикам нужно и дальше идти в ногу с техническим прогрессом. Ведь Урал является единственным серийным мотоциклом, который годится для круглогодичной эксплуатации и востребован как в армии, так и у гражданских лиц.
Категория: Полезные статьи | Добавил: (11.12.2013)
Просмотров:
350