Суббота, 22.07.2017, 07:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Самодельная техника » Самодельные трициклы [ Добавить статью ]

Самодельный трицикл из мотоцикла | своими руками

Денис Гизмонт
Самым распространенным самодельным вездеходом современности являются, так называемые, амфикары. Это сравнительно небыстрые вездеходы, под которые весьма точно подпадает описание «ванна на колеса». Число колес варьируется от четырех до шести. Все колеса соединены между собой цепной передачей. 

Кузов был взят от автомобиля каркасного типа, и имеет сваренную раму из труб размером 0, 15 мм. Она обшита стальными одно миллиметровыми листами. В качестве двигателя берется мотор от мотоцикла Иж-56, который оборудован генератором и стартером. Крутящий момент от самого двигателя по дифференциалу передается на средние колеса правого и левого бортов. Каждое из этих колес было соединено с оставшимися колесами с помощью цепной передачи. Тормозные колодки установлены на средних колесах. При помощи этих тормозов выполняется поворот. 

Самодельный, трицикл, своими руками

Тормозной механизм приводится в действие при помощи рычага управления. Ведущими являются все колеса вездехода. Дифференциал с двигателем соединены при помощи цепной передачи. Колеса были «отобраны» от мотоколяски. 

Хорошие вездеходы, прежде всего, должны быть оборудованы шинами с низким давлением. К примеру, описываемый нами вездеход практически не имеет перед собой значительных преград. Он отлично ездит по болоту, по песку, по лугу, кочкам, а также среди деревьев. Машина состоит из конструкции с ломающейся рамой, а также с широкопрофильными шинами с низким давлением. Рама постоянно изгибается при движении вездехода, в результате чего происходит эффект отслеживания местности. 

своими руками, самодельный трицикл

Все колеса у этого транспорта ведущие и они постоянно соприкасаются с поверхностью. Ходовая часть машины состоит из двух частей, которые соединены посередине шарниром с вертикальной осью. Передняя приборная панель представляет собой сварной узел. Задняя рама, на которой закреплены мост, тормоз и съемный кузов, подвижная, и имеет горизонтальную ось вращения. Двигатель был взят от мотороллера ВП-150М для того чтобы уменьшить занимаемое место, расположен поперек. За счет этого, двигатель более благоприятно охлаждается. Его крепление выполняется с помощью кронштейнов, которые в свою очередь располагаются на кожухе дифференциала, находящегося под цилиндром двигателя на правой балке моста. Все детали управления, в том числе педали газа и сцепления, вынесены на балки переднего моста. Уже отработанные газы из цилиндра, по специальному патрубку из гофры, проникают в левую несущую трубу рамы, а уже после этого в выхлопную трубу, которая находится под сидением.
 
 
Категория: Самодельные трициклы | Добавил: (09.12.2013)
Просмотров:
3231
| Теги: своими, самодельный, трицикл, руками, из, МОТОЦИКЛА