Среда, 24.05.2017, 01:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » История о мотоциклах » Ижевский мотозавод [ Добавить статью ]

Производство опытных образцов мотоциклов (Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5)

Создание опытнейших образчиков

Создание опытнейших образчиков байков (Иж-1, Иж-2, Иж-3, Иж-4, Иж-5) в виртуозных «Мотосекции» на ижевском оружейном заводе в период 1928—1929 гг.

Из-за считанные месяцы бывальщины изобретены, сделаны и приготовлены к роли во Всесоюзном мотопробеге 5 байков 5 разных моделей. Более представительными бывальщины байки — колоссы «Иж-1» и «Иж-2» с двухцилиндровыми V-образными движками трудящимся объёмом 1200 см3 и наибольшей емкостью 24 л.с. Для собственного медли наверное бывальщины очень уникальные и авангардные системы. Коленчатый вал мотора размещался продольно, хитрящий эпизод на обратнее колесо давался от трёхступенчатой коробки предоставлений, сделанной в блоке с движком, карданным оптом. Мощная штампованная ободок и прихожая вилка, сочетавшая характеристики параллелограммной и рычажной, бывальщины зарождены мыслями инженера Эрнста Нойманна-Неандера, с коим Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нательная дробь рамы работала еще и корпусом глушителя — данная изюминка существовала отличительна для всех 5 байков 1 серии. «Иж-2» различался пропеллером для остывания мотора и приводом на колесо рикши. «Иж-3» располагал двухцилиндровый V-сочный 750-васильковый движок «Вандерер», коленчатый вал коего существовал размещен поперечно, и привод на обратнее колесо цепью, действовавшей в воздухонепроницаемо прикрытом кожухе, переполненном маслом.

«Иж-4» — Вотан из самый-самых лёгких из пятёрки, различался одноцилиндровым пушпульным движком «Шток» и приводом на обратнее колесо оптом.

«Иж-5», наименованный «Композиция», существовал сотворен с внедрением аппаратов 500-василькового байка «Неандер», только с уникальной передней вилкой и поменянной ободком.

Все данные байки обрели роль во Другом Всероссийском мотопробеге, состоявшемся в сентябре-октябре 1929 года, и удачно прошли 3300 клм — никак не лишь дорогу пробега, однако и отдаление от Ижевска по Столицы. Опосля завершения пробега исключительно малая из опытных моделей — «Иж-4» — существовал рекомендован для массового изготовления. Но «Ижстальзавод» принял наиболее принципиальный заявка, и 1-ый эксперимент мотопроизводства никак не заполучил расширения. Только Можаров на данном никак не застопорился и перебрался со собственной категорией в Ленинград, в каком месте взялся из-за исследование лёгкого байка «Л-300» сообразно документации, навезённой с германской конторы DKW.

Категория: Ижевский мотозавод | Добавил: (02.02.2017)
Просмотров:
134