Пятница, 23.06.2017, 11:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Иж » Тюнинг [ Добавить статью ]

Привод на переднее колесо

Как сделать привод на переднее колесо-ось (мост) на цепном мотоцикле)
Передняя рычажная вилка самодельная консольного типа. 
Привод на переднее и заднее колесо - цепь стандартная ижевская. 
Вот примерный перечень того, что предстояло сделать: 
- Изготовить переднюю вилку консольного типа. Изготовить переднее колесо на основе ступицы ВАЗ2108. Цель - обеспечить возможность подключения привода через ШРУСы и установки на обод широкой кроссовой резины. 
- Заменить задний маятник на юнкеровский для обеспечения возможности применить увеличенные грязевые звезды и широкую кроссовую резину. 
- Изготовить привод на переднее колесо используя доработанные серийные узлы привода ВАЗ2108, Изготовить храповой механизм для компенсации разницы в скорости вращения колес и приоритетной загрузки заднего колеса на дорогах с хорошим покрытием. 
- Заменить генератор на восходовский или минский, для упрощения электрической схемы и уменьшения высоты правой крышки двигателя. (крышку резать, укорачивать и герметизировать) 
- Перенести механизм выключения сцепления на левую сторону мотора, поскольку справа будет установлен привод переднего колеса. 
- Перенести глушитель на левую сторону и поднять наверх, т.к. справа для него не будет места. И в колее чтобы не цеплялся тоже. 
- Переделать электропроводку, упростить буквально до "одного провода". Избавиться от приборки, предусмотреть место для установки навигатора и легенды. 
- Выполнить всякие мелочи тип усиления рамы (дополнительные распорки и косынки), установить более широкий руль кроссового типа, перенести подножки, рычаги и т.д. 

По завершении этой работы должен получиться мотоцикл, способный передвигаться своим ходом по любому покрытию, по мягким и слабым грунтам, по болотистой местности, по колеистым лесовозным дорогам, а также при отсутствии дорог. Мотоцикл должен уметь преодолевать подъемы и спуски, водные преграды глубиной по сиденье (предусмотрен шноркель). Планируемая минимальная скорость движения 1,5-5 км/ч при рабочих тяговых оборотах двигателя. 
И еще одна цель - получение удовольствия от езды по бездорожью без борьбы с этим самым бездорожьем - едем, слушаем птичек, лузгаем семечки. А также приобретение бесценного опыта для постройки нового, более продвинутого вездехода. 

Что получилось: 
На данный момент времени выполнены работы согласно предыдущего перечня. 
Мотоцикл поехал. 

Недоработки: 
Передний амортизатор временный, из двух стандартных Ижевских. Нужно подобрать подходящий одиночный. 
Глушитель временный, изготовлен из трубы диаметром 50 мм с флейтой и направленным выхлопом вниз. 

Что требуется доработать: 
Внедрить в электросхему малогабаритный аккумулятор от бесперебойника со схемой подзарядки, для обеспечения работы навигатора 
Укоротить в разумных пределах валы переднего привода, для получения минимальных габаритов по ширине. 
Укоротить и приподнять штангу переднего привода, с целью коррекции взаимного положения ШРУСов. 
Рассчитать и изготовить резонатор и глушащую насадку. 
В перспективе - изготовление более прочного заднего колеса с дисковым тормозом. 
Заменить покрышки на кроссовую Петрошину "пятёру" 5,00х18". 
Разварить (расширить) бензобак (имеется в запасе стандартный от пятой модели).
Категория: Тюнинг | Добавил: (01.10.2013)
Просмотров:
1701
| Теги: привод, переднее, колесо