Среда, 22.11.2017, 02:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Иж » Тюнинг [ Добавить статью ]

Тюнинг мотоцикла Юпитер - 5 (тюнинг двигателя)

Идем дальше, бсз установили маховик облегчили. Что имеем, более стабильную работу двигателя, и быстрый спад и набор оборотов. Теперь устанавливаем два карбюратора. 
Два карбюратора Иж Юпитер 5. Тоже самое и более ранними моделями.
Можно установить два карбюратора с обычными переходниками, зачастую их делают из стандартного впускного коллектора. Но это уже вчерашний день, сейчас уже довольно популярно стала установка двух карбюраторов с лепестковыми клапанами, как у японобайков. Для чего собственно ставится ЛК (лепестковый клапан).
1) Клапана экономят топливо.
2) Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах.
3) Клапана повышают приемистость.
4) Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.
5) Клапана облегчают запуск двигателя.

Минусы ЛК
1) При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор. (с умелыми руками это не минус)
2) Лепестки со временем могут разрушиться и попасть в цилиндры, наделав там «делов». ( По этому проверяйте состояние лепестков и их крепление, как это требует любой другой узел мотоцикла)
При установке ЛК, для лучшей синхронизации нужно ставить впускной резонатор, отверстие которого делается в манифольдах, размер его не должен превышать 1/3 впускного диффузора, 28-30мм то 8-12 мм. 
Раз и у вас уже два карбюратора с ЛК на Иж Юпитер 5. Почти японобайк!
Вся конструкция работает очень надёжно.
Вся информация взята с источников, которые находятся в вольном доступе.
Два карбюратора без ЛК
Два карбюратора с ЛК, и впускным резонатором
Впускной резонатор с переходниками
Категория: Тюнинг | Добавил: (18.02.2015)
Просмотров:
4468