Пятница, 15.12.2017, 13:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » КИРОВЕЦ [ Добавить статью ]

Универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2

к-702 удм, универсальная дорожная машина


Универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 – погрузчик и бульдозер в одной машине. Основная функция к-702 удм – это подготовка путей движения. Сюда входят следующие виды работ:

  • устройство переходов через воронки, рвы и овраги;
  • разработка грунта, а также его перемещение при ремонте, строительстве, обслуживания и содержании дорог;
  • расчистка дорог от снега;
  • прокладывание колонных путей по снежной целине;
  • устройство съездов к переправам;
  • погрузка сыпучих дорожно-строительных материалов в перевозимый транспорт;
  • рытье котлованов на грунтах категорий 1, 2, 3.

Входящий в комплектацию гидротрансформатор (ГТР) обеспечивает благоприятный режим эксплуатации двигателя и коробки передач при тяжелых условиях работы машины, например, в карьерах и при расчистке дорог от снега.

 
к 702 удм, универсальная дорожная машина,ковш.

удм к-702, универсальная дорожная машина,Кировец.

К702 удм, универсальная дорожная машина,отвал.
удм к 702, универсальная дорожная машина,кировец.

Технические характеристики и общая информация по универсальной дорожной машине к-702 УДМ2

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°, мм520
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.26
Угол поперечного перекоса отвала, град.11
Максимальная высота подъема отвала, мм.1300
     - средняя скорость подъема отвала при 1700 об/мин., м/с0,37
     - средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин.0,3
Габаритные размеры отвала, мм:
      - высота1200
      - ширина в бульдозерном положении3360
      - ширина в грейдерном положении3230
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Грузоподъемность ковша, номинальная, т6
Вместимость ковша, м3 :3
     - геометрическая3
     - номинальная3,5
Максимальная высота разгрузки ковша по режущейкромке
при угле разгрузки 45 град., мм
3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 град., мм1300
Ширина режущей кромки ковша, мм3100
Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот, с60
Предельные углы, рад. (град):
     - подъема (спуска)0,35(20)
     - крена0,21(12)
Наибольший угол при работе, рад. (град)0, 0873(5)
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), с10,7
КАБИНА
удм, универсальная дорожная машинаДвухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.
Реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные. Два отопителя.

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ к-702 удм

База машины, мм

3750
Колея машины, мм2255
Дорожный просвет, мм430
Наименьший радиус поворота машины по оси наружного колеса с включенным задним мостом, м8,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м1

Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей:

    - на среднепересеченной местности, км/ч2
    - по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м., км/ч0,4...1,0
    - при засыпке ям, котлованов, м3/ч120
    - при рытье котлованов, м3/ч85
   - при погрузке сыпучих материалов, м3/ч100

Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:

      - длина10250
      - ширина3360
      - высота3785

Масса, кг.:

      - сухая (конструктивная)22000
     - эксплуатационная23000

     - эксплуатационная машины, в транспортном положении без груза, приходящаяся на, кг.:

            - грузовой мост10500
            - подмоторный мост12207
Изменение скорости движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе:
      - передний ход, м/ч (км/ч)0...10,8 (0...39,0)
      - задний ход, м/ч (км/ч)0...10,6 (0...38,1)
Расход топлива на 100 км. пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором, л100
Путь торможения машины при скорости движения 4,2 м/с (15 км/час), м4,0
Объем топливного бака, л320
ДВИГАТЕЛЬ
МодельЯМЗ-238НД3-1
Тип двигателя8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность, кВт (л.с.)173 (235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)162(220)
Номинальная частота вращения, мин.-11700
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)1108(113,0)
Рабочий объем двигателя, л14,86
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)218(160)
Предпусковой обогрев двигателяПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
Типгидромеханическая
Гидротрансформатородноступенчатый
Коробка передачмеханическая
Количество режимовдва: рабочий и транспортный
Переключение режимовмеханическое
Количество передач на каждом режимедве вперед и две назад
Всего передачвосемь: четыре вперед и четыре назад
Переключение передачмеханическое управление гидросистемой переключения передач
Ведущие мостыподмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами
Дифференциалсамоблокирующаяся муфта свободного хода
Грузовой мостотключаемый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвескабалансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные29,5/75R25
Ободьяразборные
Рабочие тормозасухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормозколодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Однопроводная
Напряжение, В24
Мощность генератора, кВт2
Аккумуляторная батарея2 х 12V x 190 А/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Кондиционер
Карьерные шины
Автономный отопитель кабины

Категория: КИРОВЕЦ | Добавил: (11.10.2013)
Просмотров:
1216
| Теги: к-702