Суббота, 18.11.2017, 18:53
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Блокировка дифференциала заднего моста МТЗ

Блокировка дифференциала заднего моста трактора МТЗ-80 состоит из муфты блокировки, датчика блокировки и редукционного клапана. Муфта блокировки расположена в кожухе, который через стакан подшипников и крышку стакана крепится с левой стороны к корпусу заднего моста. Датчик блокировки и редукционный клапан установлены в корпусе гидроусилителя. В датчике блокировки имеется щуп для установки сошки рулевого управления в среднее положение.

Максимально утопленное положение щупа, поджатого к торцу золотника, соответствует среднему положению сошки. Для включения блокировки установите маховичок в положение «Вкл». При этом масло под давлением, поддерживаемым редукционным клапаном, направляется в полость «А» и дифференциал блокируется. При повороте направляющих колёс на угол более 8° рейка перемещается так, что золотник датчика выходит из паза рейки и полость «А» диафрагменного цилиндра сообщается со сливом — дифференциал разблокируется.

Для использования преимуществ АБД устанавливайте маховичок в положение «Вкл» при выполнении всех видов полевых работ, а также при выполнении транспортных работ на грунтовых дорогах. При выполнении транспортных работ по дорогам с твердым покрытием в условиях хорошего сцепления ведущих колесс поверхностью дороги автоматическую блокировку дифференциала (АБД) выключайте для исключения повышенного износа шин.

При движении трактора по скользким дорогам включение АБД по условиям безопасности не допускается на скорости, превышающей 10 км/ч (2,778 м/с). На тракторах выпуска после 1.07.1977 года управление блокировкой дифференциала выведено в кабину трактора. Измененное управление имеет дополнительное положение —«дифференциал включен принудительно» независимо от положения направляющих колес трактора. Положение «дифференциал включен принудительно» используйте для преодоления возникших дорожных препятствий и для обеспечения требуемой маневренности при выполнении полевых и транспортных работ.
Категория: МТЗ | Добавил: (19.10.2013)
Просмотров:
1376