Среда, 26.07.2017, 05:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Механизм задней навески трактора МТЗ-80

Механизм задней навески служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельхозмашин, регулировки их рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин. 
Навесные машины присоединяются к трактору в трех точках: к задним шарнирам нижних (продольных) тяг и верхней (центральной) тяги. Силовой цилиндр механизма навески соединен с корпусом заднего моста через кронштейн. Кронштейн закреплен к заднему мосту четырьмя специальными болтами. При помощи отгибных пластин болты предохраняются от самоотворачивания. Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом, установленным на шлицах вала, вращающегося во втулках кронштейна. 
На шлицах вала установлены также наружные рычаги. При помощи раскосов они соединяются с продольными тягами. При подъеме и опускании механизма навески сельхозмашина совершает движение по траектории, обусловленной перемещением задних концов нижних и верхней тяг. Левый по ходу трактора раскос обычно не регулируется, и размер между его нижним и верхним пальцами должен быть равен 515 мм. 
Конструкция правого раскоса регулируется рукояткой валика, на котором закреплена ведущая шестерня, передающая вращение шестерне. Эта шестерня жестко связана с трубой, в резьбу которой вворачивается или выворачивается винт вилки. Вращение рукоятки по часовой стрелке, если смотреть сверху, увеличивает длину раскоса, вращение в противоположную сторону — уменьшает ее. Центральная тяга присоединяется к серьге датчика.
 
Передние шарниры продольных тяг закреплены на оси, проходящей через запрессованные в проушины заднего моста стальные втулки. На этой же оси закреплены кронштейны, соединенные при помощи цепей и стяжек с продольными тягами.
 
Они составляют ограничительные цепи и обеспечивают регулировку поперечных перемещений сельхозмашины в транспортном и рабочем положениях. В кронштейны ввернуты болты, которые, упираясь в корпус заднего моста, обеспечивают натяжение цепей в транспортном положении машины и уменьшают ее раскачивание. В кронштейне поворотного вала навески смонтирован датчик силового регулирования.
 

 
Категория: МТЗ | Добавил: (10.10.2013)
Просмотров:
408
| Теги: МТЗ