Пятница, 23.06.2017, 11:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

МТЗ на ГУСЕНИЦАХ (Полугусеничный ход)

Полугусеничный ход (смотреть рисунок) предназначен для повышения проходимости моста и улучшения тягово-сцепных качеств трактора МТЗ-80 на переувлажненных и рыхлых почвах, по бездорожью и при глубоком снежном покрове, то есть в условиях, где трактор только с задними ведущими колесами из-за значительного снижения сцепления с почвой и буксирования работает с большими потерями на самопередвижение или вообще вынужден простаивать.




Трактор МТЗ-80 с полугусеничным ходом.


Полугусеничный ход состоит из двух комплектов резинометаллических гусениц и натяжных устройств.

Гусеница представляет собой замкнутую цепь, охватывающую задние ведущие колеса трактора и натяжные колеса полугусеничного хода. Гусеница состоит из двух резинотканевых лент с закрепленными на них болтами стальными штампованными почвозацепами. По конструкции левая и правая гусеницы одинаковы. К каждому второму почвозацепу приварены бобышки, поочередно правая и левая, которые осуществляют зацепление гусеницы с ведущей шиной и предотвращают буксование ведущих колес в гусенице.

Размеры шагов почвозацепов гусеницы и шин должны быть взаимно увязаны. Поэтому полугусеничный ход следует устанавливать на тракторы с шинами 12-38 модели Я-166 и шинами 15,5-38 модели Ф-2А. На шинах других размеров и моделей несоответствие шагов почвозацепов вызовет повышенный износ и повреждение шин.

Категория: МТЗ | Добавил: (12.10.2013)
Просмотров:
2641