Понедельник, 21.08.2017, 22:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Передний мост МТЗ - 80


Передний мост МТЗ 80 служит опорой для передней части трактора. Он обеспечивает поддержку направления движения трактора при помощи передних колес и рулевого управления в целом.
 

Передний мост трактора МТЗ 80 выполнен из литой стальной балки, соединяющийся телескопически с выдвижными трубками, поворотных цапф и рулевой трапеции.
 

Балка моста МТЗ 80 соединяется с остовом трактора шарнирно, входя в разъем между проушинами бруса полурамы, соединяющаяся с ней при помощи оси качения. Данное шарнирное соединение, позволяет балке переднего моста совершать качения относительно вертикальной плоскости. Угол качения составляет десять градусов, что позволяет присобаливаться трактору к неровным поверхностям грунта.
 

Ширина колеи передних колес регулируется при помощи перемещения выдвижной трубы относительно балки моста. Цапфа состоит из полуоси колеса и вала. Вал запресован в полуось и приварен к ней с нижней части.
 

Для более плавного хода трактора МТЗ 80, балка переднего моста оснащена двумя цилиндрическими пружинами. Ступица переднего колеса выполнена в форме чугунной отливки, с парной расточкой под подшипники и фланцем. Для крепления диска колеса во фланец запресованы болты. Вращение ступицв происходит при помощи двух конических подшипников. С внутренней части ступица закрывается манжетой, а снаружи специальным колпаком. Через каждый 960 часов работы рекомендуется проводить регулировку подшипников ступиц передних колес.
 

Для того, чтобы мост трактора МТЗ 80 был в исправном состоянии, необохдимо регулярно проводить его осмотр и при необходимости устранять неисправности.
 
 
Категория: МТЗ | Добавил: (10.10.2013)
Просмотров:
1478
| Теги: передний мост, МТЗ