Вторник, 17.10.2017, 17:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » С/х техника » МТЗ [ Добавить статью ]

Техническое обслуживание газораспределительного механизма

Техническое обслуживание газораспределительного механизма предполагает переодический осмотр наружних деталей, проверку и установку необходимых зазоров, поддержку необходимой плотности между клапанами и гнездами. Проводить проверку и регулировку зазоров между коромыслами и клапанами необходимо через каждый 480 часов эксплуатации дизельного двигателя.

Техническое обслуживание газораспределительного механизма необходимо для нормального функционирования двигателя. Зазору регулируются в определенной последовательности. Для начала снимается колпак крышки головки блока цилиндров. Далее проверяется степень затяжки гаек крепления валика коромысел. После этого, поршень первого цилиндра устанавливается в положение, соответствующее окончанию такта сжатия. Предварительно отпустив контргайку регулировочного винта на коромысле клапана, при помощи специального щупа и ввертывая винт, устанавливается необходимый зазор между торцом клапана и бойком коромысла. После этого крепко затягивается контргайка и вновь проверяется установленный зазор. Зазоры регулируются в определенной последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров двигателя (1-3-4-2). После того, как вы закончили регулировку клапанов первого цилиндра, можно приступить к регулировке клапанов третьего цилиндра, предварительно повернув коленчатый вал по часовой стрелке на пол оборота. Следующий оборот даст возможности регулировки клапанов четвертого цилиндра и последний оборот - второго. Псоле окончания регулировки клапанов, запустите дизель и внимательно послушайте работу клапанов.

Техническое обслуживание газораспределительного механизма не оканчивается на одной регулировке клапанов. Также следует проверить клапана на герметичность. Если во время проверке обнаружена чрезмерная течь керосина, то клапаны необходимо притереть. Притирка клапана заключается в очистке направляющей втулки, гнезда и самого клапана керосином. На гнезда клапана наносится слои пасты ГОИ, используемой для полировки. Далее, положив под клапан слабую пружину, используя дрель оснащенную присоской, начинают притирку клапана к седлу. После окончания притирки клапанов, необходимо промыть керосином каналы головки цилиндров.

 

Категория: МТЗ | Добавил: (11.10.2013)
Просмотров:
742
| Теги: МТЗ