Среда, 28.06.2017, 10:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель [ Добавить статью ]

Как лечился 649 -й

В прошлой статейке "История болезни 649-го" я вкратце рассказал, что происходило с моим железным конем. Двигатель внешне был жив но внутренне мертв. После имплантации более свежих карбюраторов К65Т и после установки новых прокладок смесь в котлы стала поступать. Но двигатель не хотел запускаться.

Не буду рассказывать как, но ко мне в руки попал Урал 8.103.10 в очень плачевном состоянии. С самого начала история была такова - в искомом двигателе колено было убито а один шатун изогнут настолько, что восстанавливать его было не разумно. Полностью разобрав движок я стал искать подходящее колено - судьба мне улыбнулась и Кошка предложила колено в среднем состоянии - как было сказано "от бычного урала". Я заехал и его забрал. Поставив колено, подобрав пальцы, поршни, кольца и цилиндры, столкнулся с проблемами связанными с отсутствием подачи топлива в котлы. Не хотело топливо поступать с старыми 65-ми карбюраторами. Но проблема была решена и более свежие карбы с новыми прокладками встали на положенные места...Но - двигатель не пускался - или пускался на какие то секунды. Вот так засада - а ведь я собирал все по науке. И совмещал метки шестеренок колен- и распред- валов и зажигание выставлял. В чем же проблема???

Пошли томительные дни, я искал... Внешен все выглядело пристойно, но клапаны как казалось мне ходили не так как надо. Но на глазок, да еще и в одиночку было тяжело точно сказать - так или не так... Досконально покрутив движок - все же выяснил, что такты открытия и закрытия клапанов не соответствуют норме? Но почему - метки то совмещены, неужто при установке шестерни на колено я забыл поставить шпонку и шестеренка провернулась? Это было на меня не похоже - да и я отчетливо помнил все этапы сботки. Но я решился вскрывать движок.

Скинув крышку я убедился, что шпонка на месте, метки совмещены, да и шестерни не люфтят. Тогда что, что с моим коленом не так.

Перед установкой колена я его просмотрел - внешне старое гнутое и имплантант были одинаковы. Проанализировав ситуацию и поняв что такты сдвинуты решилси таки на грех. Решил начать двигать шестерню распред вала относительно шестерни коленвала. Дык сместив шестерню всего на 2 зубца я получил более или менее необходимую картину. Такты вроде в норме - клапана открываются нормально. Все собрав, выставил снова зажигание и завел таки мотор - вот..... Так в чем проблема колена? В последствии я разузнал, что колено это было от 67-го Урала. Вроде и посадочные места те же, и все одинаково. Но как показал опыт - смешен паз под шпонку.Незначительно - но смещен. Что это? Брак или особенности конструкции - незнаю...

На будущее - прежде чем имплантировать любую новую деталь - убедитесь что она идентична старой и подойдет вам. Учитесь на ошибках других а не на своих и не будите терять массу врмени. 

Думыч.

Автор: doomich
Источник: oppozit.ru
Категория: Двигатель | Добавил: (03.10.2013)
Просмотров:
315
| Теги: Как лечился 649 -й