Пятница, 15.12.2017, 01:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Двигатель [ Добавить статью ]

ОХЛАЖДЕНИЕ, мой вариант (УРАЛ,ДНЕПР)

Все началось с идеи поднять мощность у моего урала (8.103-10), начитавшись всяких статей, я подумал, я типо тоже могу, и наверное смогу, немного терпения и все у меня получится!!! (самоуверен был до ужаса).


Под руку попала статья в Мото - Пластилин как фактор прогресса, собственно и от нее начал плясать. 

Мне тоже хотелось сделать мото ,который бы быстро набирал сотню, и не был бы вялым на оборотах выше среднего. Ну чтож сказал я и купил комплект поршней днепро (трапецевидной форму донышко). 

Так как по теории рабочая температура при той степени, которая была в статье (9.5) возростала, и требовался дополнительный теплоотвод,то я решил также сделать сдвоенный насос. Сам, как говорится я вручную бы это не одолел, ладно. 

Пообщался с с людьми производства (те что на заводах обитают) и короче мне посоветовали не гемороится с двумя насосами, соединять их, да еще и соосно, короче сплошной геморой. Дали рекомендацию (отец) попробовать один насос, но производительностью гораздо большей чем у урала (больше сектор зацепления, больше в два раза высота самих шестерен). 

Короче посмотрел я на этот насос и понял, что попотеть то придется, он хоть и малых габаритов, но точки крепления которые бы подошли конечно же отсутствовали, а точнее их вообще не было, этих точек крепления. Как он крепился на родном двигателе - хрен его знает.Этот двигатель от какого-то дизельного генератора. Долго мудрили (3 месяца) с переходниками(алюминиевыми, стальными пластинами), вот что получилось, смотри фото картера. 




Насос приколбасил на ввертыши в алюминиевую пластину.


Да, форсунки. Матом ругаться не буду, но сколько не парился правильно они стрелять так и не стали. Я забил на прицеливание в донышко пошня, и просто просверлил блок, нарезал мечиком резьбу, ввернул их и направил одну на колено, вторую на распред, и более не парился. Так и по жестче получилось и по надежнее. Когда прицеливался в донышко, то загибал трубки и смотрел, чтобы ни колено, ни поршень (как по статье с пазом) не задевали изогнутую трубку, было не надежно и я отказался. Наверное просто не хватило сил довести до ума эту идею. 

Поршни-песня. Грабли!!! 

Сделал на юбке поршней проточки, чтобы не упирались поршни в колено, потом, запресовал пальцы, поршни нагревал в масле дабы продлить жизнь поршневой. Поставил цилиндры. Весь такой довольный. Прокрутил киком двиг-смотрю вращается, красота! Поршни ходят как надо! Только чуть донышко поршня вылезает из цилиндра, при ВМТ. Ну ладно думаю, там наверное все будет ок! Вот я лоханулся то! При установке головок поршни не доходили до ВМТ!!!, они упирались трапецевидной частью в головку!!! Вот думаю МЛЯть! В статье-то чел и не сказал, что головки еще и фрезеровать придется, вот враг. Я думал так подойдет.Тоже мне секретнось, мог бы и сказать что операция по фрезеровке обязательна. 

Короче снимаю я поршни нах, забываю про форсировку на год, в связи с отсутствием финансов. 

Потом я поставил просто ковку и поджал головы. 

А насос снял через год, осмотрел, все в норме, все фурычит, все как бы работает. 

Для охлаждения масла поставил запоровский радиатор, сним тоже были чудеса при установке. 

Получилось не охлаждение, а просто хорошая смазка всех узлов! 

Соберу, тогда сфоткаю все в месте. Сейчас все в разрозненном состоянии. 


Автор: DADITs
Источник: oppozit.ru
Категория: Двигатель | Добавил: (06.10.2013)
Просмотров:
1561
| Теги: охлаждение, урал, днепр