Пятница, 20.10.2017, 22:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Урал и Днепр » Тюнинг [ Добавить статью ]

ТЮНИНГ ГРМ

Шум шестерен? Забудьте об этом! Мастерская "Гараж-Сарай" решила эту проблему раз и навсегда!

Идея наглым образом стырена с буржуйских аппаратов, где для уменьшения шума и вибрации цепи применены двойные шестерни - ведущая/гасящая, подпружиненные между собой. Подобным образом убираются люфты в механических частях различных измерительных и др. приборов. 

-А мы чем хуже? - после очередной кружки пива спросил я. Надо делать... 

В отличие от чела под ником "Реклама", было решено использовать пружины работающие на сжатие, а не на скручивание. Наиболее подходящими оказались пружины из навесов от старой совковой мебели. (Что, по глупости вся такая мебель была выкинута? Вот повод навестить бабушку:)) 

Для днепра изготовлена шестерня к/в (из двух) с компасом тогда не дружил, поэтому чертежи от руки. 




фото 1,2 

   

фото 3,4 
После года эксплуатации снова появился шум. Думал пипец шестеренке. После разборки оказалось, что прслабла посадка шестерни на к/в, а пружины все целы и не просели. Следов износа не видно (учитывая, что ведущая шестерня стала Уже на 1/3) 

   

фото 5,6 
Для урала, дабы не разбирать движок, изготовлена шестерня генератора (т.к. почти весь шум все же от него)

   

фото 7,8 
Шестерня сделана из двух, пружины те же 

  

фото 9,10 
А вот чертежей нету, делалось все по месту... этим сезоном будут проводиться ее испытания, кому будет интересно может в малояре увидит. 


Источник: oppozit.ru
Автор: ИЛЬИЧ
Категория: Тюнинг | Добавил: (07.10.2013)
Просмотров:
1055
| Теги: тюнинг, грм