Воскресенье, 19.11.2017, 11:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Восход » Двигатель [ Добавить статью ]

КШМ Восход (картер, колен вал, шатун,)

Шатун
    Шатун 6 (рис. 2.5) служит для механического соединения поршня с коленчатым валом. Шатун имеет верхнюю малую и нижнюю большую головки и стержень двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, а в нижней головке расположен игольчатый подшипник. Смазывание трущихся поверхностей верхней и нижней головок шатуна осуществляется смесью топлива с маслом, поступающей в кривошипную камеру. Шатун воспринимает большие переменные нагрузки. Изготовлен из легированной стали и термически обработан.

Коленчатый вал
   Коленчатый вал (рис. 2.8) неразборный. Он состоит из двух маховиков, двух коренных цапф (правая и левая). Кколенчатому валу посредством пальца прикреплен шатун. Палец коленчатого вала пустотелый, стальной, цементированный. Средняя цилиндрическая поверхность пальца является рабочей для подшипника нижней головки шатуна, цилиндрическая его часть служит дорожкой для качения.
    Запрессованные в стальные маховики цапфы имеют на концах конусы. На левой цапфе коленчатого вала напрессованы обоймы двух подшипников 204 и установлена цепная звездочка передней передачи, на правой цапфе напрессован один подшипник и находится якорь генератора. Наружные обоймы подшипников запрессованы в половинки картера.

Картер
   Картер является основанием, на котором и в котором собирается весь двигатель. У мотоциклов "Восход" картер блочного типа. В передней части картера находится кривошипная камера, в задней - размещена коробка передач. Картер состоит их двух половинок с разъемом по средней продольной плоскости. Для герметичности соединения между половинками картера устанавливается поронитовая прокладка. Половинки картера стягиваются винтами. Герметичность кривошипной камеры в местах выхода из неё цапф коленчатого вала обеспечивается манжетными уплотнениями.
    Правая крышка картера закрывает генератор, механизм выключения сцепления, редуктор привода спидометра и ведущую звездочку задней цепи.
    Левая крышка картера закрывает цепь передней передачи и сцепление. Для предотвращения утечки масла между левой крышкой и картером установлена поронитовая прокладка.

 

 

 

Категория: Двигатель | Добавил: (29.10.2013)
Просмотров:
807