Суббота, 22.07.2017, 19:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Восход » Двигатель [ Добавить статью ]

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ РЕМОНТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Разборка двигателя для ремонта коробки передач необходимо производить в следующем порядке:

- снять головку цилиндра, цилиндр, прокладку основания цилиндра, крышку карбюратора, карбюратор, прокладку карбюратора, рычаги кикстартера и переключения передач, левую и правую крышки картера, генератор;

- разобрать узел сцепления, вынуть шарик и шток сцепления, снять внутренний и наружный барабаны с моторной цепью и звездочкой (резьба гайки крепления внутреннего барабана - левая);

- с левой цапфы коленчатого вала снять шпонку и две шайбы, установленные между звездочкой и подшипником. С первичного вала снять шайбу, опорную втулку звездочки сцепления и регулировочные шайбы, снять вал кикстартера. При снятии вала с зубчатым сектором и пружиной нужно соблюдать меры предосторожности (пружина заведена по часовой стрелке);

- вывернуть 13 крепежных болтов со стороны правой половины картера;

- вы прессовать две установочные втулки в передней и задней части картера;

- осмотреть снятые детали, устранить обнаруженные неисправности или заменить вышедшие из строя детали.

Узел коробки разбирается в следующей последовательности:

- легкими ударами молотка по левому торцу промежуточного вала выпрессовать его и вынуть вместе с шестернями из левой половины картера;

- снять с вилки механизма переключения подвижную шестерню третьей передачи;

-  вывернуть два болта крепления упора вала переключения;

- вывернуть два болта крепления механизма переключения;

- снять механизм переключения вместе с подвижной шестерней второй передачи, валом переключения и упором вала;

- вынуть шестерню первой передачи, фиксатор и пружину фиксатора;

- выпрессовать первичный вал вместе с неподвижной шестерней третьей передачи;

Разборка вторичного вала-шестерни производится в следующей последовательности:

- разогнуть стопорную шайбу;

- отвернуть гайку (резьба левая);

- снять шайбу и звездочку;

- вынуть распорную втулку;

- осторожно, чтобы не растерять ролики, вынуть основную шестерню;

- выпрессовать обойму подшипника основной шестерни в сторону коробки передач;

- вынуть стопорное кольцо и выпрессовать манжетное уплотнение.

Вторичный вал-шестерня, ролики и обойма подшипника не взаимозаменяемые. При выходе из строя вторичного вала - шестерни или подшипника замену производят комплектным узлом. Из половин картера необходимо:

- выпрессовать заглушку, подшипники первичного и промежуточного валов;

- осторожно очистить от бакелитового лака плоскости разъема половин картера.

Для ремонта механизма переключения передач нужно снять с осей стопорные кольца и разобрать механизм переключения. При сборке механизма переключения необходимо регулировочными шайбами обеспечить возможность перемещения вилок вдоль осей в пределах 0,1-0,3 мм. Зазоры проверяют щупом.
Категория: Двигатель | Добавил: (30.10.2013)
Просмотров:
335