Вторник, 23.05.2017, 23:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Восход » Электрика [ Добавить статью ]

РАЗБОРКА И СБОРКА. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

РАЗБОРКА И СБОРКА. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

Для того, чтобы снять генератор, необходимо:

-    отсоединить провода цепей зажигания (клеммы Д и 3), освещения (клемма О), стоп - сигнала (клемма Т), указателей поворотов (клемма У) и провода статора датчика от клемм генератора;

-    отвернуть три винта, крепящие статор к картеру и снять статор.

Перед снятием желательно нанести небольшие метки на фланце и картере для облегчения поиска нужного положения статора при сборке. Чтобы облегчить снятие и установку статора, рекомендуется с помощью ножовки нарезать на головках болтов шлицы под отвертку;

-    отвернуть болт крепления ротора;

- произвести демонтаж ротора при помощи специального съемника (рис. 5.10). Захваты съемника при этом нужно завести под нижний торец ротора, а выжимной винт упереть в торец цапфы коленчатого вала (рис. 5.11).

Если нет приспособления, то при демонтаже ротора отвернуть на 2-3 оборота стяжной болт, взять в левую руку ротор и, потянув его на себя, правой рукой не сильно, но резко ударить деревянным молотком по головке крепления ротора. Ни в коем случае нельзя ударять молотком непосредственно по ротору;

- снять сегментную шпонку с цапфы коленчатого вала. Сборка генератора производится в обратной последовательности.

При установке генератора на двигатель посадочные места ротора и статора должны быть тщательно очищены, установленный на цапфе ротор не должен иметь перекосов.

 

Категория: Электрика | Добавил: (04.11.2013)
Просмотров:
439