Суббота, 22.07.2017, 19:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Восход » Ходовая [ Добавить статью ]

НАСКОЛЬКО ИЗМЕНИЛИСЬ ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ КОВРОВСКИХ МОТОЦИКЛОВ В ПРОЦЕССЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНСТРУКЦИИ МОТОЦИКЛОВ?

Детали и механизмы трансмиссии в процессе производства менялись мало. Правда двигатели "3М-01" получили усиленную моторную передачу, цепь и звездочки стали немного шире. Однако эта передача в сборе может устанавливаться и на предыдущие модели. На моторах с принудительным охлаждением ведущая звездочка имеет два дополнительных кулачка, которые через полиуретановую муфту соединяются с валом привода вентиля гора.

Коробка передач вместе с механизмом переключения принципиально не менялись со времен "Ковровца-175А". Единственная модернизация была проведена в 1972 году: шестерни с модулем 1,75 заменили шестернями с модулем 2. Следующее изменение произошло уже на "Восходе-3М-01": были изменены размеры шлицов под внутренний барабан сцепления па первичном валу, Но эти две детали (вал и барабан) в сборе можно установить на любой Ковровский силовой агрегат с четырехступенчатой коробкой передач.

Механизм выключения сцепления и редуктор спидометра выполнены в едином корпусе, не изменившемся со времени "Ковровцев". Единственная переделка была проведена при постановке на производство модели "Восход-3": посадочное место под рубашку вала спидометра увеличили с 13 до 16 мм.
Категория: Ходовая | Добавил: (30.10.2013)
Просмотров:
292