Четверг, 21.09.2017, 08:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наше сообщество
Поиск
Главная » Статьи » Восход » Полезные Статьи [ Добавить статью ]

«СОВА» — это уже не «Восход»

 В 1993 г. «Завод имени В. А. Дег­тярева» начал выпуск новой модели мотоцикла, одновре­менно отказавшись от при­вычного названия «Восход». Ковровчане давно готовились к переходу на новое се­мейство — ЗДК, но... как это нередко происходит, воз­никло огромное количество всевозможных объективных трудностей, многие ориги­нальные разработки узлов и деталей нового поколения технологи просто отвергли, ссылаясь на невозможность их изготовления и т. д. и т. п. В результате родился некий компромисс. Если взглянуть на фото, то воз­никает впечатление, что эта модель с «Восходом» ничего общего не имеет. Но если копнуть поглубже,— выяснит­ся, что и это — модерниза­ция. Правда, модернизация серьезная. Может, потому и получил мотоцикл совсем новое название — «Сова».

 

   Почему «Сова»? Честно признаемся, не знаем. Не уверены, что и на заводе кто-нибудь сможет внести ясность. А эта надпись на баке многих ставит в ту­пик — довольно «импорт­ный» внешний вид мотоцик­ла прямо призывает про­читать русские буквы на латинский лад: «Коба», что отнюдь не намного понят­нее.

   А мотоцикл действитель­но смотрится очень прият­но — взгляните на фотогра­фии. Ярко выраженная «эндуристость» подчеркивается широким спортивным рулем с перемычкой и щиточком на фаре, бак также не вы­деляется из этого ряда, есть даже небольшой багажничек, откосы которого слу­жат еще и боковыми руч­ками.

   Под стать спортивному облику и двигатель «3М-01» с лепестковым клапаном на впуске.

   Изменена конструкция хо­довой части: ход передней вилки увеличен до 155 мм, а за счет изменения гео­метрии задней части рамы и другого маятника ход зад­ней подвески по оси колеса достиг аж целых 115 мм. А так как подушка сиденья теперь «наползает» на бак, водителю предоставляется возможность выбора наиудобнейшего положения при езде.

   В общем, у ковровчан получился весьма удачный мотоцикл, можно только по­сетовать на доставшиеся «Со­ве» по наследству от «Восхода» 16-дюймовые колеса.

  

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «СОВЫ»

Двигатель: двухтактный, с пластинчатым клапаном на впуске;

рабочий объем, см3— 175;

диаметр Х ход поршня, мм — 62Х57.6;

степень сжатия (геометрическая) — 9,5;

максималь­ная мощность, кВт (л. с.) — 10,3 (14,0);

габаритные размеры, мм: длина — 2100, ширина — 850, высота — 1200, база — 1350, дорожный просвет — 125;

масса сухая, кг — 122;

мак­симальная нагрузка, кг — 170, в том числе на задний багаж­ник — 10; максимальная скорость, км/ч — 105;

контрольный расход топлива — 4,2 л/100 км.

 

Категория: Полезные Статьи | Добавил: (04.11.2013)
Просмотров:
1268